Споры с туроператорами

споры с туроператором

Деятельность турагентств пользуется большой популярностью, гораздо удобнее купить уже готовый тур и не заниматься подготовкой самостоятельно. Основной целью туристических фирм является продажа услуг, чем больше туров будет продано, тем выше прибыль. К сожалению, качество услуг часто стоит на втором месте. Но вы не обязаны портить себе отдых из-за нерадивых компаний, которые не выполнили свои обязанности должным образом.

Наиболее распространенные причины споров с туроператорами:

  • Неудобства, возникшие по вине фирмы. Сюда можно отнести некачественное обслуживание, отсутствие заявленных услуг, неорганизованный отдых и тд.
  • Непредвиденные обстоятельства. Туристу не выдали визу, ухудшились условия путешествия, туроператор изменил сроки поездки – всё это может быть причиной, по которой вы вправе отказаться от путешествия, причем вам обязаны вернуть деньги за тур.
  • Турист отказался от поездки по личным обстоятельствам.

Если у вас возникли разногласия с туроператором, и он отказывается возвращать деньги – обратитесь к юристу по защите прав потребителя. Грамотный специалист поможет не только вернуть деньги, уплаченные за тур, но и получить компенсацию за причиненные неудобства. Получить консультацию вы можете в офисе юриста лично или по телефону:

+7(3852) 58-06-38 или +7-983-548-06-38

Сроки возврата денег за путевку

В редких случаях туристическая фирма соглашается добровольно вернуть уплаченные вами деньги за тур, либо затягивает эту процедуру, ссылаясь на всевозможные причины. По Закону о защите прав потребителя, туроператор обязан в десятидневный срок вернуть ваши деньги, далее за каждый день просрочки ему будет начисляться пеня. Немногие туристы знают подобные аспекты, и турфирмы успешно этим пользуются. Такой ситуации не возникнет, если вы заручитесь поддержкой опытного юриста.

Важно знать, что удержание части средств возможно лишь в том случае, если за ваш тур уже были выплачены некоторые средства. Например, если турфирма уже отплатила бронь в отеле или прочие услуги, входящие в ваш тур. В этом случае деньги вам не вернут, но только если факт оплаты будет подтвержден какими-либо документами.

Юрист по защите прав потребителя в Барнауле

Если туроператор отказывается добровольно вернуть деньги за путевку, не выплачивает штрафы или тянет время отдачи – вы вправе обратиться в суд. Помните, что в штате любой турфирмы есть свой юрист, который защищает интересы компании и делает все, чтобы фирма не понесла убытков. Поэтому, если вы стали участником спора с туроператором, сразу обратитесь за помощью к юристу. Если решить вопрос можно до суда, то опытный специалист найдет оптимальные пути решения, если нет – он будет представлять ваши интересы в суде.

Ведущий юрист центра правовой помощи Цивилист – Виктория Дробышева. Она лично проконсультирует вас по всем вопросам и предложит четкий план действий по решению проблемы. Вы можете получить онлайн-консультацию на сайте или по телефону +7 (3852) 58-06-38.  

1 Комментарий

  1. Валентина:

    Хочу выразить благодарность сотрудникам Центра “Цивилист” за помощь в решении моего вопроса. У меня возник спор с тур компанией Барнаул-трэвел по возврату денег за несостоявшуюся путевку. В кратчайшие сроки вопрос был решен, деньги мне были возвращены. В чем я признательна и благодарна центру “Цивилист” и желаю ему дальнейшего процветания!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *